ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ LIXIANG Li6 / Li7 / Li8 / Li9

- 7 500 ₽

Стоимость технического обслуживания LIXIANG в Краснодаре
В услугу входит:
  • Замена моторного масла - 750 р
  • Снятие/установка защиты ДВС - 2500 р
  • Замена воздушного фильтра - 1000 р
  • Замена салонного фильтра - 1800 р
  • Проверка и протяжка подвески - 2500 р
  • Сброс сервисного интервала в приложении - 0 р

Список работ которые могут потребоваться дополнительно:
  • Сброс сервисного интервала через подключение к телематике - 3000 р
  • Сброс сервисного интервала через подключение к телематике с установкой кабеля - 15 000 р
  • Замена тормозных колодок - 2 500 р
  • Замена тормозных дисков- 5 000 р
  • Замена свечей зажигания 4шт - 2 500 р
  • Замена тормозной жидкости - 2 500 р
  • Замена охлаждающей жидкости включая диагностику - 20 000 р
  • Замена масла в редукторе - 2 000 р

*Расходные материалы - оплачиваются отдельно.
Регламент технического обслуживание Li6 Li7 Li8 Li9
Каждые 10 000 км или 1 раз в год:
• Замена масла и масляного фильтра в ДВС (1.5 турбо)
• Замена салонного фильтра
• Проверка уровня охлаждающей жидкости во всех контурах
• Проверка тормозной системы и ходовой
• Диагностика систем, обновление ПО (если нужно)
• Проверка состояния HV-батареи, электромоторов и системы охлаждения

Каждые 20 000 км:
• Замена воздушного фильтра ДВС

Каждые 30 000 км:
• Замена тормозной жидкости

Каждые 60 000 км:
• Проверка и при необходимости замена свечей зажигания
• Частичная замена охлаждающей жидкости (особенно в жарком климате)
• Рекомендуемая замена масла в редукторах (передний и задний привод)

Каждые 100 000 км:
• Полная замена охлаждающей жидкости во всех контурах (ДВС, батарея, электромоторы)

Каждые 120 000 км:
• Регламентная замена масла в редукторах

Shunyi Base
Памятка для владельцев
Общее описание:
Li Auto L6, Li Auto L7, Li Auto L8, Li Auto L9 используется одинаковый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью около 113 л.с. Он используется исключительно для генерации энергии, не участвует в приводе колёс. За движение отвечают электромоторы — у всех моделей они полноприводные, с двумя моторами (перед и зад), суммарной мощностью:
• L6 — 408 л.с.
• L7 и L8 — 449 л.с.
• L9 — 530 л.с.

Батарейка в ключ LI - CR2032 продается в любом магазине запасных частей
Жидкость омывателя - не имеет допусков и ограничений, объем бочка 4л
Охлаждающая жидкость - объем 18 литров. Оригинальный антифриз: LEC-LL Аналоги: G12++, G13,G40. Антифриз меняется каждые 120 000 км или 1 раз в 5 лет.
Масляный фильтр Li6 Li7 Li8 Li9 Производитель: DAYE TECHNOLOGY (оригинал) 1001787-02
Воздушный фильтр Li6 Li7 Li8 Li9 Производитель: Li / Rochling (оригинал) X0190000014 / X0129150063
Салонный фильтр Li6 Li7 Производитель: Li / Valeo (оригинал) M019000059 / T795363B
Салонный фильтр Li8 Li9 Производитель: Li / Valeo (оригинал) X0190000044 / H141553142

Рекомендуемое моторное масло:
• Вязкость: 0W-30 (если вы ездите в жару или хотите повышенную защиту)
• Стандарты: API SP, ILSAC GF-6, ACEA C2 или C3
• Объём:
• ~3.7 л — при обычной замене с фильтром
• ~4.0–4.2 л — при глубокой замене или при первом запуске

Подойдут масла 0W-30 / 5W30
1. Mobil 1 ESP 0W-30
• API SP, ACEA C2/C3
• Высокая термостабильность, отличная защита турбо
2. Ravenol HLS 0W-30
• Немецкое PAO-масло, ACEA C3, отлично держит вязкость
3. Liqui Moly Top Tec 4200 0W-30
• Совместимо с гибридными моторами, малозольное
4. Castrol Edge 0W-30 A5/B5 или C3
• Прочная масляная плёнка, подходит для турбо и гибридов
Подойдут масла 5W-30
1. Mobil 1 ESP Formula 5W-30
• API SP, ACEA C2/C3
• Подходит для турбомоторов, гибридов, экологичных систем
• Отлично держит чистоту мотора
2. Ravenol HLS 5W-30
• Немецкое масло на базе PAO
• ACEA C3, VW 504/507, MB 229.51
• Подходит для высокотемпературной работы и турбо
3. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
• Специально для современных турбомоторов и гибридов
• Подходит для DPF, GPF, экологично
4. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
• API SP, ACEA C3
• Технология PurePlus (синтетика из газа)
• Хорошо работает в гибридных схемах
5. Total Quartz Ineo ECS 5W-30
• ACEA C2, API SP
• Отличный вариант для тех, кто хочет “мягкое” масло с низким сопротивлением
• Хорошо совместимо с турбо и прямым впрыском